fbpx

Ми працюємо! +38 (099) 170-61-20 | Viber

Гарантия

Гарантийные обязательства

На наши товары распространяется гарантия, подтверждающая обязательство по отсутствию в товаре производственных дефектов. Срок гарантии для товаров бренда Delux - 2 года, для товаров бренда Magnum - 1 год. Более подробная информация по конкретным позициям представлена в описании товара, а также в специальных информационных листовках и акционных предложениях для оптовых клиентов. При получении товара всегда проверяйте его комплектность и отсутствие дефектов.

Можно ли обменять или вернуть товар?

Согласно Закону "О защите потребителей" Вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки. Чтобы воспользоваться им, убедитесь, что:

1) Товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и других механических повреждений;

2) Товар полностью и укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

3) Сохраняйте чек с места покупки товара.

Соответственно Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не устроил Вас габаритами, формой, фасоном, цветом, размером, или не подошел по другим причинам. В случае, если Вы хотите обменять товар и считаете, что он ненадлежащего качества, но фактически товар соответствует критериям надлежащего качества, то при обращении в течение 14 дней после покупки Вам будет произведена замена.

Если товар Вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, то это возможно только при условии, что не были нарушены условия эксплуатации. 

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Товар можно обменять у нас на сайте delux.ua, связавшись с нами через Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Необходимо указать причину возврата, дату приобретения товара, номер заказа, контактный номер телефона и Фамилию человека, на которого был оформлен заказ. Мы проверим вашу информацию и свяжемся с вами. 

Товар приобретенный в розничной сети, или на другом сайте-партнере  можно обмінять/вернуть согласно действующему законодательству исключительно в месте покупки.

В каких случаях не производится гарантийный обмен/возврат товара?

1) Наличие на товаре механических или других повреждений, которые возникли вследствие умышленного или небрежного обращения с товаром покупателя или третьих лиц;

2).Нарушены правила использования товара, указанные в эксплуатационном документе;

3) Было произведено несанкционированное вскрытие или ремонт изделия, изменена конструкция или схема товра;

4) Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

5) Повреждения, вызванные аварийными перепадами напряжения в электросети или неправильным подключением;

6) Повреждения, вызванные дефектами системы, к которой подключался товар;

7) Повреждения товара, вызванные использованием не по назначению или с нарушением условий эксплуатации.